Комитет по управлению изменениями
Руководитель: Набок Оксана
Цель - повышение продуктивности сотрудников при переводе бизнеса на цифровую модель.
Основные векторы работы комитета:
- методология принятия сотрудниками изменений при цифровой трансформации бизнес-модели;
- организация новых форм управления командой с целью повышения эффективности организации при внедрении цифровых технологий;
- устранение связанных с сотрудниками задержек перехода в цифровую бизнес-модель, поиск новых, инновационных методов взаимодействия.
Комитет занимается анализом существующего опыта внедрения платформ цифрового управления, в том числе платформы SpinOSa, и созданием алгоритма снижения сопротивления и повышения продуктивности команд на всех этапах внедрения систем. На базе пилотных проектов разрабатывается система мониторинга эффективности вводимых изменений.
Комитет предоставляет услуги по перестройке ИТ-подразделения:
- Усиление управленческих навыков ИТ команды, продвижение культуры бизнес-партнерства vs ИТ как сервиса
- Выявление приоритетных бизнес потребностей и методов их реализации
- Pre CHANGE диагностика потенциальных точек сопротивления в команде и анализ их причин
- Снижение возможного сопротивления еще до начала процесса изменений с помощью вовлечения и синхронизации интересов вокруг приоритетных задач
- Подготовка корпоративной среды и ментальности внутренних лидеров для успешного внедрения изменений
- Синхронизация терминов и мотиваций между отделами
- Анализ внутренних идей и систем, активация мотивации к сотрудничеству
- Чек-лист для синхронизации бизнес задач и взаимосвязанных процессов
Получить консультацию по услугам
Руководитель комитета по управлению изменениями - Оксана Набок, эксперт по управлению организационными изменениями, развитию управленческих команд и систем управления организаций, управляющий партнер консалтинговой компании TrainYourBrain, основатель школы по лидерству Leadership School, преподаватель ВШЭ, асессор европейской модели EFQM в области совершенства бизнес процессов, эксперт премии Правительства РФ в области качества, член советов директоров крупных международных компаний, консультант, бизнес-тренер и HR-практик с 20-летним управленческим опытом.
Эксперты комитета
Комитет проводит открытые заседания с участием практиков цифровизации с целью обмена опытом, обсуждения практических кейсов и создания новых подходов вовлечения сотрудников в цифровые процессы. Зарегистрироваться на открытые заседания можно в разделе Мероприятия.
Зарегистрироваться на открытые заседания в разделе Cобытия.
Оксана Набок: «Люди поддерживают изменения, если понимают их суть. Информирование сотрудников, менеджеров и руководителей организаций, двигающихся к цифровой бизнес модели, о том, какие шаги и в какой последовательности надо осуществлять для скорейшего достижения цели – важная задача комитета. Мы собираем лучшие практики в современные форматы «капельного» обучения, создаем форумы, видеокурсы и помогаем участникам Ассоциации в создании благоприятной для внедрения изменений корпоративной культуры, настроенной на сотрудничество и открытой к экспериментам. Сотрудничество – ключевой фактор успеха при проведении трансформации бизнес модели в цифровой формат».