В России создана ассоциация практиков цифровизации крупного и среднего бизнеса

13.03.2020

12 марта 2020 года, Москва. Учредители Ассоциации практиков цифровизации сообщили о старте работы и представили уникальную российскую разработку - платформу SpinOSa для организации цифрового управления бизнесом.

Ассоциация практиков цифровизации (АПЦ) – первая в России ассоциация, занятая вопросами цифровизации. Она создана для содействия компаниям в поэтапном переводе бизнеса на цифровую модель.

Первоочередные задачи АПЦ:

  • разработка методологии перевода бизнеса в цифровую модель, включая помощь собственникам в постановке стратегических целей;
  • выработка рекомендаций по управлению изменениями;
  • организация консультаций по цифровизации процессов со стороны практиков.

АПЦ рассматривает цифровизацию как мягкое высокоточное управление, основанное на информационной динамике и коллективном интеллекте. Виртуализация процессов и использование искусственного интеллекта для анализа больших данных решают «боли» сегодняшних управленцев – экспоненциальный рост объемов информации вкупе с ее несвоевременностью и искажением при движении наверх, притяжение рутины, оттягивающей время от решения стратегических задач.

Участники АПЦ смогут самостоятельно оценить возможности цифровизации в своей компании с помощью базового доступа к платформе SpinOSa. Участие в событиях Ассоциации с участием владельцев компаний, топ-менеджеров и экспертов, уже применяющих эту платформу и другие инструменты цифровизации, позволит сформировать свой вектор перехода в цифру и свои стратегические цели.

Сергей Климаш, Президент Ассоциации: «Полет в турбулентной среде никто не может просчитать, но и в ней можно добраться до цели – росту выручки и прибыли. Инструменты цифровизации, которыми Ассоциация намерена делиться со своими участниками, помогают владельцам компаний и топ-менеджменту всегда знать реальную ситуацию в своем бизнесе и гибко управлять его движением в нужном направлении, по пути следования находя и нивелируя источники экономических потерь».

АПЦ будет строить взаимодействие практиков цифровизации из разных отраслей на разных уровнях управления – владельцев бизнеса и советов директоров, топ-менеджмента и экспертов. Исполнительный директор Ассоциации практиков цифровизации Вероника Гименез: “Первый положительный экономический эффект от цифровизации на платформе SpinOSa. получили компании из сферы ритейла, логистики и дискретного производства. Гибкое управление ассортиментом, максимальная загрузка производства, повышение отдачи от торговых площадей, актуализация и минимизация запасов, повышение эффективности логистического процесса – эти вопросы уже решались практиками, можно почерпнуть этот опыт в Ассоциации».

Учредитель АПЦ, глава компании 7Tech Александр Мартынов: «Компания 7Tech имеет компетенции по цифровизации в финансовом сегменте, цифровая платформа нашей разработки построена на ПО с открытым кодом и может быть развернута на платформе SpinOSa. Опыт компании 7tech будет полезен участникам Ассоциации из банков и страховых компаний». Александр выразил готовность делиться опытом на отраслевых мероприятиях Ассоциации.

Учредитель АПЦ Илья Никулин, основатель и генеральный директор группы «Текарт», руководитель блока консалтинга в своей компании представил идею комитета по цифровому маркетингу и продвинутой аналитике. Он заявил: «Цифровизация — данные, технология и автоматизация — открывает новый потенциал в маркетинге – взаимоотношения с клиентами и партнерами становятся «экосистемными», анализ «цифрового» клиентского пути даёт возможность точнее прогнозировать спрос и продажи, эффективнее выстраивать коммуникации и продвижение. А формирование сквозного процесса от «касаний» клиента до производства и продажи актуального клиенту продукта в определенный момент времени – это необходимое условие и потребность современного бизнеса».



Учредители Ассоциации:

Сергей Климаш - президент Ассоциации, практик реорганизации и технологической трансформации бизнеса в ряде международных компаний (METRO group в России, Казахстане, Украине, Молдове, MARS в России, Китае и Бразилии, Wincor Nixdorf Oil&Gas в России, DPD в России), автор ряда методик и концепций в области технологической трансформации и цифровизации предприятия, Член Правления, Старший Вице-президент по ИТ компании Глория Джинс

Вероника Гименез - исполнительный директор Ассоциации, один из наиболее известных директоров по маркетингу на российском ИТ-рынке, руководитель martech-клуба АПКИТ, директор по стратегическим проектам компании КРОК.

Александр Мартынов – учредитель Ассоциации, собственник и генеральный директор компаний 7Tech и 7Pro, имеющих опыт внедрения цифровой платформы собственного производства в сегменте банков и страхования.

Илья Никулин – учредитель Ассоциации, собственник и генеральный директор компании Techart, руководитель блока консалтинга по цифровизации маркетинга и HR в своей компании.

Цифровая платформа SpinOSa – интегрированная цифровая платформа для создания системы цифрового управления деятельностью компании. Отечественная разработка, базирующаяся на программных продуктах с открытым кодом. Одна из наиболее глубоко автоматизированных платформ контейнеризации на базе микросервисной архитектуры в России и Европе, полностью реализующая подход IT4IT.

Применение платформы SpinOSa позволяет компаниям автоматизировать и многократно ускорить разработку ПО, автоматизировано подготавливать производящиеся в компании и за ее пределами данные для анализа, применять «большие данные» и искусственный интеллект, а также подключать к платформе любые внешние ИТ-сервисы, например, роботов.

Благодаря применению платформы все уровни управления компании получают совершенной новый обеспечиваются актуальной и достоверной информацией для принятия решений. Искажения информации, характерные для классической организации управления и ИТ, в данной модели отсутствуют.

С помощью платформы можно автоматизировать принятие рутинных управленческих решений. Они принимаются в десятки раз быстрее и точнее с помощью искусственного интеллекта, а онлайн-контроль хода процессов производится автоматически. Менеджеры разных уровней оперативно снабжаются информацией об отклонениях от процессов, поэтому более чем в половине случаев исправляют ситуацию до возникновения у компании экономических потерь. Это на десятки процентов поднимает эффективность отдельных процессов и компании в целом.