Комитет по маркетингу и расширенной аналитике
Руководитель: Никулин Илья
Цель: мониторинг ведущих мировых и российских практик и технологий в области маркетинга и коммуникаций, анализ кейсов и маркетинговых стеков, формирование экспертной базы технологий, помощь в поддержке и продвижении российских технологических вендоров и цифровых сервисов, консультации по вопросам технологизации маркетинга и интеграции с другими бизнес-процессами.
Основные векторы:
- Клиентоцентричность и экосистема бизнеса (CX, UX, CJM, CS и CSM / адвокатура клиентов, Smarketing, CLTV, ABM, EFM, lead nurturing...);
- Оценка зрелости CEM в компании;
- Данные для маркетинга (объем генерации, возможности, доступность, data driven marketing/business);
- Современный маркетинг: возможности и драйверы;
- Martech - цифровой маркетинг: данные, технология, интеграция:
- децентрализованная система маркетинга;
- рынок маркетинговых технологий;
- ландшафт martech;
- классификация технологий;
- преимущества системы маркетинга в концепции martech. - Проектирование и развитие маркетинговых стеков (определение, примеры, проектирование, чек-лист "минимальный стек", развитие);
- CRM - как ядро маркетинговой платформы;
- Оценка цифровой маркетинговой зрелости, условия достижения;
- Новые специальности и компетенции цифрового маркетинга;
- Employee experienсе + customer experienсе.
Руководитель комитета по маркетингу - Никулин Илья
С сентября 1999 руководит группой «Текарт», являясь одним из ее основателей. С 2015 - руководитель группы консалтинга «Текарт». Автор ряда методик, форматов услуг и концепций в области стратегического и маркетингового консультирования.
По итогам 2019 года «Текарт» занимает 2 место в рейтинге «Маркетинговый консалтинг» («Эксперт РА»).
В качестве консультанта, маркетолога, руководителя и супервизора принимал участие в 1 500+ проектах (стратегический консалтинг, маркетинговый анализ, комплексное продвижение и отдельные услуги). Среди них проекты для: РЖД, Росатом, РОСНАНО, Sumitomo Corp., Buhler, CNPC, Газпромнефть, Газпромнефть-СМ, Газпромнефть-БМ, ТЕХНОНИКОЛЬ, Mitsui, Atlas Copco, Bosch, Норильский Никель, Русагро, Knauf, Danogips, Ford, Евразийский Железнодорожный Альянс (ОТЛК), КРОК, IBS, General Electric, Saint-Gobain, Евроцемент, Открытие, Tikkurila, World Class, Colliers Int.
350+ персональных проектов системного анализа и аудита бизнеса, стратегического консультирования. Является экспертом и сотрудничает с Институтом менеджмента и маркетинга РАНХиГС (Центр «Бизнес и маркетинг»), Институтом маркетинга Государственного Университета Управления (ГУУ). В 2008-16 г.г. спикер ведущих конференций по digital-маркетингу. В 2010-13 организатор и модератор цикла конференций «Интернет-консалтинг». С 2017 по н.в. - автор и ведущий цикла семинаров «Технологический подход, цифровая трансформация, интеграция маркетинга и бизнес-процессов».
С марта 2019 руководитель Комитета «Маркетинг. Данные. Технологии» Российско-Германской Внешнеторговой Палаты.